суббота, 24 июля 2010 г.

лечение хронического ринита

3 комментария:

  1. Гениально! Я вообще в восторге от Ваших лекций и советов! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте меня Зовут Темир. Я из Кыргызстана. Увидел ваш ролик(лечение хронического ринита).Я бывший спортсмен по кик боксингу. Ну как вы поняли по лицу приходилось получать часто. Прошли годы начал с трудом дышать и начал капать Називин. Через пол года мало того что нос закрывался нос как будто гриппом Балею так еше вдобавок и Аллергия частое чихание (летом.). Бывает часто от Калибание температуры тело, например. Побегаю на улице уже начинаю потеть чуть только ветерок дунет сразу чхаю, плюс к этому добавилась из за пыли. Врачи сказали из за Искривление перегородки. Сделал операцию все также. Потом мне сказали что это Возомоторно-алергический ренит.В Москву незнаю поработи когда могу прилететь. А пока что делать, чем лечить не знаю, Если можно помагите. Сколка дней ваш курс продлится? потому-то в Москве жить очень дорога.С уваженеиев ТЕМИР e-mail: popstar-kg@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. благодарю вас за полезные рекомендации

    ОтветитьУдалить